kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Естественнонаучная

Обучаясь на кружках естественнонаучной направленности ребята узнают много нового о природе, о животных, научится основам здорового образа жизни.

Читать далее

Социально –педагогическая

Социально –педагогическая направленность представлена кружками «Шахматы» и «Развивай –ка». На этих занятиях дети разовьют свои интеллектуальные способности, улучат память, наблюдательность, пространственное и абстрактное мышление.

Читать далее

Художественная

Кружки художественной направленности формируют у детей творческий подход к окружающему миру, а также развивают воображение, глазомер, чувство цвета и формы.

Читать далее

Техническая

На кружках научно-технического направления ребята научатся творчески решать поставленные задачи, разовьют инженерное мышление, а также смогут анализировать результаты своего труда, работать в команде, станут терпеливее и настойчивее.

Читать далее

Августовские занятия

26.08 1Заниматься легоконструированием увлекательно в любое время, даже в каникулы!

В августе прошли занятия Школы развития робототехнических компетенций, которые организовал и провел ГАНОУ СО « Дворец молодежи» г. Екатеринбурга. Попали на занятия дети, которые приняли участие в областных соревнованиях, это – Заякин Николай и Молоков Дмитрий.

Ребята занимались онлайн каждый день целую неделю. Повторили механические передачи, работу с датчиками, экраном и звуком, с моторами. В процессе занятий узнавали что-то новое, учились программировать разные модели. На практических занятиях сконструировали и запрограммировали шагающего крокодила, футбольного вратаря, реагирующего на мяч, сделали автомобиль для развоза пиццы, говорящего робота. Занятия были настолько увлекательными, что ребята их с нетерпением ждали.

После окончания Заякин Николай и Молоков Дмитрий получили сертификаты участников Школы развития робототехнических компетенций и памятные подарки – браслет- флешку с логотипом Дворца молодежи.

Статья ПРОГРАММИРОВАЛИ, СОЗДАВАЛИ ПРОЕКТЫ, РЕШАЛИ ИНЖЕНЕРНЫЕ ЗАДАЧИ И КОНСТРУИРОВАЛИ, УЧИЛИСЬ МЫСЛИТЬ КРИТИЧЕСКИ

Коробицына Р.В., педагог ДО