kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Техническая

На кружках научно-технического направления ребята научатся творчески решать поставленные задачи, разовьют инженерное мышление, а также смогут анализировать результаты своего труда, работать в команде, станут терпеливее и настойчивее.

Читать далее

Социально –гуманитарная

Социально – гуманитарная направленность представлена кружками «Шахматы», «Веселый английский» и «Подготовка к школе». На этих занятиях дети разовьют свои интеллектуальные способности, наблюдательность, пространственное и абстрактное мышление.

Читать далее

Художественная

Кружки художественной направленности формируют у детей творческий подход к окружающему миру, а также развивают воображение, глазомер, чувство цвета и формы.

Читать далее

ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ

Обучаясь на кружках естественнонаучной направленности ребята узнают много нового о природе, о животных, научится основам здорового образа жизни.

Читать далее

Сентябрьский денек

09.10 1В последний сентябрьский денек учащиеся ДТО "Экотопик" отправились на экскурсию в Природный парк "Бажовские места". Солнышко сегодня нас не порадовало, но погода была чудесная после дождя. Свежий воздух, запах осенней листвы, хорошее настроение и дружная команда единомышленников, любителей природы. Что может быть лучше!!!

Во время экскурсии ребята задавали много вопросов, и это не удивительно, ведь они дошкольники и следуют девизу "Хочу все знать!!!"

А ещё во время экскурсии мы с ребятами приняли участие в акции гражданской науки «Евразийский учет птиц» , которая проходит ежегодно по всей России.
Было здорово и интересно наблюдать за птицами в кормушке, ведь в первый путь когда мы шли на Тальков камень, ребята подкормили птиц семечками.

В природе столько красоты -
Вгядись, и ты поймёшь,
Зачем росистые кусты
Окутывает дождь.
Куда, журча, ручей бежит,
Прозрачнее стекла,
О чём под вечер, в поле ржи,
Поют перепела...
Пусть станет сердцу твоему
Понятна птичья речь-
И ты научишься тому,
Как это все беречь.
(В. Чижов)

ФОТОГРАФИИ

Ахмедова О.И., педагог ДО

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?