kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Естественнонаучная

Обучаясь на кружках естественнонаучной направленности ребята узнают много нового о природе, о животных, научится основам здорового образа жизни.

Читать далее

Социально –педагогическая

Социально –педагогическая направленность представлена кружками «Шахматы» и «Развивай –ка». На этих занятиях дети разовьют свои интеллектуальные способности, улучат память, наблюдательность, пространственное и абстрактное мышление.

Читать далее

Художественная

Кружки художественной направленности формируют у детей творческий подход к окружающему миру, а также развивают воображение, глазомер, чувство цвета и формы.

Читать далее

Техническая

На кружках научно-технического направления ребята научатся творчески решать поставленные задачи, разовьют инженерное мышление, а также смогут анализировать результаты своего труда, работать в команде, станут терпеливее и настойчивее.

Читать далее

Даже в каникулы Школа продолжается

06.11 6     30 октября в центре детского технического творчества прошла районная Школа юного эколога.
Цель работы Школы: повышение профессиональной компетентности педагогов естественнонаучного образования в области организации учебно-исследовательской деятельности школьников. Мотивация школьников к занятию исследовательской деятельностью.

     На Школу юного эколога приехали 25 человек из 11 образовательных учреждений Сысертского городского округа. В основном участниками стали учителя биологии, географии и учащиеся 7-11 классов.
     Программа Школы состояла из теоретического и практического блоков.
В роли лекторов выступили специалисты в области экологии: Дроздова Н.А., эколог МУП ЖКХ «Сысертское» и Санатин С.П., методист ГБУ СО «Природный парк «Бажовские места».

  Темы лекций были разнообразны: «Анализ экологической обстановки Сысертского городского округа», «Реформа в области обращения с твердыми коммунальными отходами», «Возможные объекты зимних исследований на территории парка «Бажовские места», «Принципы создания и критерии оценки школьных учебно-исследовательских проектов».
     Выступающие порекомендовали пытливым умам выбирать темы исследований, интересные, в первую очередь, для самого исследователя.
Школьники активно задавали вопросы о последствиях тех или иных явлений, а также отвечали на вопросы лекторов. Узнали, какие животные и растений можно использовать в качестве индикаторов состояния окружающей среды.
     В ходе теоретической части была неоднократно доказана связь биологии с математикой, историей, географией.
    В практическом блоке было предложено рассчитать свой экологический след. Цифры получились самые разнообразные от 1 гга до 4. Это значит, есть люди, расходующие столько возобновляемых ресурсов, сколько смогли бы обеспечить только 4 таких планет, как Земля. Ребята стали задумываться над тем, что следует сократить потребление ресурсов.
     По мнению педагогов, школа юного эколога прошла продуктивно и познавательно, с большой пользой, как для детей, так и для взрослых.

Мезенцева И.Н., педагог-организатор

06.11 506.11 606.11 7