kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Естественнонаучная

Обучаясь на кружках естественнонаучной направленности ребята узнают много нового о природе, о животных, научится основам здорового образа жизни.

Читать далее

Социально –педагогическая

Социально –педагогическая направленность представлена кружками «Шахматы» и «Развивай –ка». На этих занятиях дети разовьют свои интеллектуальные способности, улучат память, наблюдательность, пространственное и абстрактное мышление.

Читать далее

Художественная

Кружки художественной направленности формируют у детей творческий подход к окружающему миру, а также развивают воображение, глазомер, чувство цвета и формы.

Читать далее

Техническая

На кружках научно-технического направления ребята научатся творчески решать поставленные задачи, разовьют инженерное мышление, а также смогут анализировать результаты своего труда, работать в команде, станут терпеливее и настойчивее.

Читать далее

«Экотопик» открывает двери

27.09 1Сентябрь - удивительная, прекрасная осенняя пора. Природа просто соткана из оранжевых, желтых, бордовых красок. Именно в это время начинает свою работу ДТО «Экотопик» по программе «Чувство природы».

Природа дарит нам радость открытий. Только тот живет интересно, кто каждый день узнает что-то новое, удивительное. В природе все удивительно. Любовь к природе, забота о ней делает человека добрее.

Занятия в ДТО проводятся в форме бесед, диспутов, дискуссий, а также проводятся прогулки, экскурсии в природу. Во время проведения этих мероприятий ведутся разговоры на экологические темы, на темы бережного отношения ко всему живому, что нас окружает.

Отличительные особенности дополнительной общеразвивающей программы от уже существующих аналогичных программ состоит в том, что в ней интегрирован материал экологического и технического содержания (элементы технического творчества через легоконструирование).

Ребята очень любят работать с конструктором лего, он позволяет детям в форме познавательной игры узнать много важного и в процессе обучения развивать необходимые в дальнейшей жизни навыки. При построении конструкции модели затрагивается множество проблем из разных областей знания. Дети могут строить не только по готовым схемам и образцам, но и воплощать в жизнь свои идеи, фантазии, так чтобы эти постройки были понятны не только самим детям, но и окружающим.

Ахмедова О.И., педагог ДО

27.09 2  27.09 3