kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Головоломки на занятиях математики

19.05 32Пазл - игра-головоломка. Представляет собой изображение, разделенное на множество фрагментов различной формы, которое нужно сложить как мозаику.

На занятиях ДТО "Математические ступеньки" дети собирают математические пазлы.

Математика и творчество

19.05 23Математические раскраски — это любые картинки-раскраски, на которых изображены арифметические действия разной сложности. Они бывают для девочек и мальчиков отдельно, с изображением сказочных героев.

Ребятам ДТО "Математические ступеньки" очень нравиться выполнять задания на картинках-раскрасках. На таких занятиях аналитический процесс переходит в творческий.

Конец учебного года дети решили отметить улетающим мышонком.

Помогали мышонку

19.05 19Дети ДТО "МАтематические ступеньки" на занятии помогали глупому мышонку найти свой сыр и норку.
Задание заключалось в том, что на каждом сыре и норке находился пример, который нужно решить. У каждой мышки своя цифра. Мышка может взять только тот сыр и войти в ту норку, если результат решения примера будет равен цифре мышки.

Математический твистер

19.05 17Основная деятельность в дошкольном возрасте - это игра.

Ребята в ДТО "Математические ступеньки" играют в математику. Сегодня играли с математическим твистором.

Игра началась с задания: поставь пальцы таким образом, чтобы сумма была ровно 7, далее сделать сумму не двумя пальцами, а тремя. В следующем задании нужно было набрать сумму из трех одинаковых чисел, назвать ее и определить цвет кружочков, в которые вписаны эти цифры. Потом найти квадрат из соседних чисел, у которого сумма максимальная, найти дорожку от края до края поля только по четным числам. В последнем задании требовалось придумать свою задачу.

Ивина Н.В.,педагог ДО

Монстры на занятии

19.05 14Каждый человек имеет документ, удостоверяющий его личность.

Учащимся на занятии было предложено задание: создать свое существо по паспорту. Паспорт дети должны были заполнить сами с помощью игральных костей. Ребята выбрасывали игральные кости и определяли сколько голов, рук и ног будет у существа.