kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

10 способов повышения мотивации и её роль в учебном процессе

23.05 1Важность мотивации: мотивация – это двигатель, который управляет нашим миром. Мы часто говорим о том, что нашим детям или студентам не хватает мотивации в учёбе. Им каждый раз стоит труда начать заниматься, нам приходится стоять у них над душой, чтобы заставить их делать уроки, мы боремся каждый день, чтобы они чему-то научились! Тем не менее, они с легкостью запоминают имена 300 различных покемонов. В этой статье психолог CogniFit ("КогниФит") Андреа Гарсия Сердан расскажет вам о том, что такое мотивация, в чём состоит её суть и значение в учебном процессе, и поделится 10 советами, которые позволяют повысить мотивацию учащихся..

Статья ЗДЕСЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Математика для всех»

СнимокВидео педагогического проекта ЗДЕСЬ

Формирование положительного отношения детей к математике сегодня очень важно, потому что математика дает возможность для поступления в институты и колледжи на технические специальности, а это, в свою очередь, отвечает потребностям времени.

Математические кружки, факультативные занятия призваны углублять математические знания учащихся, уже определивших основной круг своих учебных интересов. Однако уже с начальной школы начинается расслоение коллектива учащихся на тех, кто легко и с интересом усваивают программный материал по математике, тех, кто добивается при изучении математики лишь удовлетворительных результатов, и тех, кому успешное изучение математики дается с большим трудом.

Пальчиковый твистер

06.05 1ПАЛЬЧИКОВЫЙ ТВИСТЕР - настольная игра для развития мелкой моторики. Его также можно использовать и как инструмент для счета.

Учащимся ДТО «Математические ступеньки» было предложено поиграть в математику с пальчиковым твистером. Для этого ребята должны были своими руками сделать его. На поле нет ни одной единицы. Это не случайность и не ошибка, так как решения необходимо найти без единиц. Но если ни как не получается без них, то можно заменить пару других цифр единицами.

Игра началась с задания: поставь пальцы таким образом, чтобы сумма была ровно 10, далее сделать сумму не двумя пальцами, а тремя. В следующем задании нужно было набрать сумму из трех одинаковых чисел, назвать ее и определить цвет кружочков, в которые вписаны эти цифры. Потом найти квадрат из соседних чисел, у которого сумма максимальная, найти дорожку от края до края поля только по четным числам. В последнем задании требовалось придумать свою задачу.

Супертренинг «Быстрый счет»

23.04 1Зачем считать в уме, если решить любую арифметическую задачу можно на калькуляторе. Современная медицина и психология доказывают, что устный счет - это тренаж для серых клеточек. Выполнять такую гимнастику необходимо для развития памяти и математических способностей.

Известно множество приёмов для упрощения вычислений в уме. Все, кто видел знаменитую картину Богданова-Бельского «Устный счёт», всегда удивляются - как крестьянские дети решают такую непростую задачу, как деление суммы из пяти чисел, которые предварительно ещё надо возвести в квадрат?

Геометрическая фабрика

27.02 2Учащиеся ДТО "Математические ступеньки" поработали на "Геометрической фабрике". Ребятам предстояло стать работниками волшебной фабрики по обработке геометрических фигур, в процессе которой фигуры меняют свои свойства: цвет, форму, размер.

Вот, что получилось у ребят.