kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Естественнонаучная

Обучаясь на кружках естественнонаучной направленности ребята узнают много нового о природе, о животных, научится основам здорового образа жизни.

Читать далее

Социально –педагогическая

Социально –педагогическая направленность представлена кружками «Шахматы» и «Развивай –ка». На этих занятиях дети разовьют свои интеллектуальные способности, улучат память, наблюдательность, пространственное и абстрактное мышление.

Читать далее

Художественная

Кружки художественной направленности формируют у детей творческий подход к окружающему миру, а также развивают воображение, глазомер, чувство цвета и формы.

Читать далее

Техническая

На кружках научно-технического направления ребята научатся творчески решать поставленные задачи, разовьют инженерное мышление, а также смогут анализировать результаты своего труда, работать в команде, станут терпеливее и настойчивее.

Читать далее

Веселая Масленица

05.03 5От души вас поздравляем,
И сердечно приглашаем:
Все заботы бросьте,
Приходите в гости,
Прямо к нашему крыльцу,
К нам на Масленицу…

Для неравнодушных родителей

05.03 12 марта в рамках проекта по родительскому просвещению «Школа неравнодушных родителей» состоялся мультиформатный образовательный форум. Родителей и педагогов радушно приняла Сысертская школа №1. От Центра детского технического творчества приняли участие в форуме 5 родителей с детьми и 2 педагогических работника.

Робототехнические проекты

Робототехнические проекты 1В ДТО «Мир робототехники» учащиеся создают и программируют интересные модели, различные по степени сложности. Многие механизмы интересны как с инженерной стороны, так и с дизайнерской.
Ребята разрабатывают модели, которые двигают частями механизма такие как «щенок» или «горилла», есть инженерные проекты – «рисовальщик», сортировщик цветов» которые уже реализованы и др.

Рисуем персонажей

Рисуем персонажей 1ДТО «Компьютерное рисование и дизайн» продолжает работать над проектами «Мультстудия. Супергеройские истории» и «Комикс. Супергерои».
Учащиеся создают своего персонажа, и с этого шага начинается совместная работа над этапами проекта, где в процессе создания истории меняется характер, стиль, движения, аксессуары и другие функции персонажа. Далее созданный герой может стать добрым или злым, грустным или нелепым и т.д., в зависимости от того кто его дорабатывает, ведь персонаж не привязан к одному автору, по сути это «народный герой». Далее будет создаваться комикс и анимация с придуманными персонажами.

Белопашенцев Н.А., педагог ДО

Лего и вышивка – точки соприкосновения

01.03 4Один из необычных примеров использования зубчатой передачи придумали дети на кружке «Играем в лего». Сделать механизм для движения пальчиковых кукол и поставить сказку - идея отличная! Только что делать, если нужных героев для сказки нет?
Идею подхватили дети с кружка «Технология машинной вышивки». Сшить недостающих кукольных героев из фетра – для них эта задача по силам! Сейчас они работают над героями басни И.А.Крылова «Лебедь, Рак и Щука». Будьте с нами, следите за новостями – мы покажем вам, что у нас получилось!

Коробицына Р.В., педагог ДО