kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

Зачем дошкольнику олимпиада?

15.02 12Первые заочные олимпиады по математике для учащейся молодежи проводились еще в Царской России в 19 веке. В советское время в 30-х годах прошлого века были организованы очные школьные конкурсы по физике, химии и математике. За эти годы стало гораздо больше предметов, по которым проводятся состязания. Если раньше олимпиада предполагала участие самых одаренных учеников, то сегодня попробовать свои силы в интересующей сфере может каждый школьник и дошкольник. Заочные конкурсы дают возможность оценить свои силы, и определить пробелы в знаниях. В случае успеха можно переходить на новый уровень, а при поражении — учиться усерднее или попробовать себя в другом направлении.

Залог успешного обучения – это развитие и активное использование детьми своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. Развивают творческие способности через участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях и других массовых мероприятиях.

Ребенок, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится соревноваться с другими, доказать свое превосходство, желает побед – и это неудивительно. Не секрет, что участие в конкурсах и олимпиадах помогает ребёнку расширить свой кругозор, углубить знания. Умение найти нужную информацию и использовать её в своих целях является сегодня залогом успешности.

Онлайн-олимпиады для дошкольников
«Умники и умницы». Геометрические фигуры
«Умники и умницы». Логическа и мышление

Ивина Н.В., педагог ДО