kantrium.com | MySuomi.com | vivaspb.com | finntalk.com

лучшие практики на едином портале

11.06 2

На Едином национальном портале дополнительного образования детей размешены лучшие практики по построению индивидуальных образовательных траекторий в сфере дополнительного образования детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Смотреть по ссылке

Методы и приемы развития ключевых компетенций учащихся в дополнительном образовании

05.04 5В марте 2021 года состоялось муниципальное объединение педагогов дополнительного образования Сысертского городского округа в дистанционном формате.

Программа заседания

ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ

28.01 1Вебинар "ТЕХНОЛОГИИ И СРЕДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ И СЕТИ ИНТЕРНЕТ"

1. Обзор возможностей почтовых сервисов и популярных мессенджеров (Skype, Telegram, Viber, WhatsApp) для организации общения с учащимися.
2. Профессиональные сообщества в социальных сетях, профильные сайты и форумы.
3. Инструменты для организации самостоятельной и совместной работы (Trello, jira, Goggle, MindMeister, Pinterest).
4. Технологии синхронного взаимодействия с учащимися (Zoom, Miro).
5. Технологии асинхронного взаимодействия с учащимися (Google класс, Google Meet).

Ниже Вы можете посмотреть и скачать материал.

Квест, как инструмент профилактики конфликтов

27.01.2021Жизнь каждого человека пронизана контактами с другими людьми. Потребность в общении одна из самых важных потребностей человека.

Общение – это главное условие и основной способ жизни человека.

Только в общении и в отношениях с другими людьми человек может почувствовать и понять самого себя, найти свое место в мире.

Опыт отношений детей с взрослыми и сверстниками является базой, на которой строится дальнейшее развитие личности ребёнка.

Гугл-диск в помощь педагогу

23.11 2Рассказываем, как держать все электронные материалы, задания для уроков и документы под рукой с помощью бесплатного и безопасного гугл-диска.

23.11 3

Приём для развития внимания

23.11 1Приёмов для развития внимания учеников много не бывает./ Предлагаем попробовать подобие «Морского боя», в которое можно поиграть с пользой прямо на уроке!

Как использовать:
- На доске в центре квадрата 5 × 5 нарисуйте муху.
- Задайте координаты каждой клетке: слева буквы, вверху цифры.
- Говорите ребятам, куда перемещается муха из исходной точки — ученики должны следить только глазами.
- Когда вы остановитесь, дети должны написать в тетрадях координаты клетки, в которой находится муха.

методические материалы_электротравматизм

ЭлертотравматизмМетодические материалы по соблюдению правил личной безопасности при использовании бытовых  электрических приборов и при нахождении вблизи опор воздушных линий электропередач

Профилактические материалы по электробезопасности Россети Урал

Электричество - опасно!

Энергетики «Россети ФСК ЕЭС» напомнили о необходимости соблюдения правил поведения вблизи энергообъектов

Энергетики "Россети ФСК ЕЭС" вновь рассказали об опасности энергообъектов

 

10 способов повышения мотивации и её роль в учебном процессе

23.05 1Важность мотивации: мотивация – это двигатель, который управляет нашим миром. Мы часто говорим о том, что нашим детям или студентам не хватает мотивации в учёбе. Им каждый раз стоит труда начать заниматься, нам приходится стоять у них над душой, чтобы заставить их делать уроки, мы боремся каждый день, чтобы они чему-то научились! Тем не менее, они с легкостью запоминают имена 300 различных покемонов. В этой статье психолог CogniFit ("КогниФит") Андреа Гарсия Сердан расскажет вам о том, что такое мотивация, в чём состоит её суть и значение в учебном процессе, и поделится 10 советами, которые позволяют повысить мотивацию учащихся..

Статья ЗДЕСЬ

как развивать когнитивные способности

24.10 1Современному информационному обществу требуется деятельный, активный человек, который может пополнять свои знания в течение всей жизни, находить нужную информацию и пользоваться ею. Сегодня роль педагогов сводится не только к сообщению новых знаний учащимся, но и к организации такого процесса обучения, при котором учащийся должен сам приобретать знания. В связи с этим проблема формирования когнитивных способностей учащихся становится приоритетной дидактической проблемой.

Что такое когнитивные способности?

Мастер-класс педагога Соколовой Ольги Владимировны